Лицейский туризм. Поход в Быхов

4-5 марта 2017 года туристы лицея побывали в Быхове. Наше путешествие началось с предвкушения наступающего дня. На дворе стояла отличная погода: веселые лучики солнца оставляли улыбки на наших лицах, озорной ветер взъерошивал волосы, кругом был слышен щебет птиц. Весна…

Мы вышли на станции Барколабово, чтобы посетить местную достопримечательность – Свято-Вознесенский женский монастырь, который стоит на высоком берегу Днепра.  Полюбовались видом на реку, монастырской территорией, зашли в храм. На несколько минут каждый задумался о своём...  И вновь мы отправились в путь: нас ждал старинный Быхов.

Мы выбрали очень удачное место для привала: это был небольшой лесок, очень уютный и живописный, где ещё с позапрошлого года осталось оборудованное нами костровое. Снега уже не было, светило солнце, и не верилось, что ещё начало марта. В скором времени мы приготовили очень вкусный обед, который пошёл на "ура". Посидев у костра в хорошей компании и спев с десяток песен, насмеявшись вдоволь, мы пошли дальше.

Дорога до школы оказалась очень увлекательной. В Быхов мы пробирались «партизанскими тропами», то есть пошли короткой дорогой. Пытаясь отыскать 2-й корпус лицея № 5, где нас ждали на ночлег, мы останавливали прохожих и расспрашивали их. Все любезно объясняли нам дорогу и в конце концов вывели нас точно к … 1-му корпусу! Но мы не сдавались, и через какое-то время цель всё же была достигнута. Спортивный зал Быховского лицея находится в интереснейшем месте на окраине города: рядом бывший гарнизон, взлётные полосы заброшенного аэродрома.

Все радовались долгожданному отдыху. Расположились в уютном спортзале, и тут началось самое интересное: игра в волейбол, в "Слона", в "Крокодила" и просто разговоры по душам. Все с большим удовольствием съели плов, приготовленный на костре. Но после трапезы наши развлечения не прекращались, все были довольны проведенным временем.

Приближалось время отбоя. Все достали свои коврики и спальники и начали кучковаться, укладываясь на ночлег. Вскоре всё стихло, и слышно было лишь посапывание соседей.

Незаметно наступило утро. После завтрака наши игры возобновились, потом началась уборка помещения, и в скором времени мы вновь отправились в путь. Заглянули на аэродром, потом отправились через центр города к местным достопримечательностям: синагоге 17 века и замку Сапегов. Посмотрели, пофотографировали, походили внутри замка.

Поход подходил к концу, и, прощаясь с городом, мы отправились на вокзал. Там перекусили бутербродами с колбасой и сели в поезд. Тут наступила самая душевная, самая любимая всеми часть похода – песни под гитару. Пассажиров было немного, люди вокруг улыбались: дорога проходила весело и незаметно.

И вот мы прибыли на конечную станцию, к глазам подступали слёзы. Закончились волшебные выходные… Прощание, объятия. В конце похода становится немного грустно, но согревает надежда на то, что время пролетит очень быстро и мы отправимся в новое увлекательное путешествие...

Читайте еще:

Поход «Майские зореньки», май 2017 г.

Лицейский туризм. Поход в Быхов

Хорошие туристы дома не валяются

Турклуб открывает новые маршруты

День туризма, большой походник

Поход - эстафета. Сентябрь 2016 г.

А нам на месте не сидится, или зимнее путешествие по Могилевскому району

Водный туризм возвращается в лицей?!

Лицейский туризм. Поход в Горбовичи

Мир глазами лицеиста. И снова в путь!

Майские зореньки - 2015

Туристический вестник (март 2015 г.)