Электронные обращения

Электронные обращения ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые заявители!

СО 2 ЯНВАРЯ 2023 Г СУЩЕСТВЕННО ИЗМЕНЯЕТСЯ ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ И ИНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Со 2 января 2023 г. в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» существенно изменяется порядок подачи электронных обращений в государственные органы и иные государственные организации.

Так, заявители будут вносить такие обращения через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Это значит, что действующие в настоящее время способы (или способ) подачи электронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет и (или) направление на адрес электронной почты – не будут применяться в работе. Соответственно, направленное таким образом обращение не будет рассматриваться в рамках Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Система учета и обработки обращений будет обеспечивать  возможность подачи электронных обращений и получения результатов их рассмотрения. Для этого создается отдельный сайт (http://обращения.бел), на котором заявителям необходимо будет пройти регистрацию с подтверждением подлинности используемых для регистрации данных. Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в учреждение образования  – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.