Социально-педагогическая и психологическая служба


 
Козлова Любовь Николаевна педагог - психолог 1  квалификационной категории, в лицее работает с       2002 г  Посредникова Светлана Евгеньевна- педагогог  социальный 1 квалификационной категории, в лицее работает с 2013 года 

 График работы педагога социального

Посредниковой Светланы Евгеньевны

 

1,3,5 недели

2, 4 недели

Понедельник

9.00-17.20

обед 13.00-13.20

консультация для родителей 15.00-17.00

9.00-16.20

обед 13.00 – 13.20

консультация для родителей 14.00-16.00

Вторник

9.00-17.20

обед 13.00-13.20

9.00-16.20

обед 13.00-13.20

Среда

9.00-17.20

обед 13.00-13.20

консультации для педагогов 15.00-17.00

9.00-16.20

обед 13.00-13.20

консультации для педагогов 14.00-16.00

Четверг

10.40-19.00

обед 16.00-16.20

консультации для родителей 17.00-19.00

10.40-19.00

обед 16.00-16.20

консультации для родителей 17.00-19.00

Пятница

9.00-17.20

обед 13.00-13.20

9.00-16.20

обед 13.00-13.20

Суббота

выходной

9.00-13.00

без обеда

График

работы педагога-психолога Козловой Л.Н. УО «МГОЛ№1»

на первое полугодие 2025/2026 учебного года

Понедельник

11.00-19.00 (обед 15.00-15.30)

Консультации для родителей

17.00-19.00

Вторник

9.00-13.00

15.00-18.00

Консультации для родителей

15.00-17.00

Среда

9.00-13.00

15.00-18.00

Четверг

9.00-17.00 (обед 13.00-13.30)

Консультации для учащихся

15.00-17.00

Пятница

9.00-11.00

17.00-17.00

Суббота

9.00-13.00

 СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Советы подросткам по развитию позитивного отношения к жизни:

1.    Каждый день вечером (перед сном) вспомните - что самого заметного и хорошего произошло с Вами за день.

2.    Делитесь своими успехами и достижениями с другими людьми.

3.    Заряжайте себя и окружающих хорошим настроением.

4.    В ситуациях, когда Вам трудно и нет настроения, вспоминайте веселые истории и анекдоты, и рассказывайте их другим людям.

5.    Не бойтесь смеяться над собой, над тем, что смешно.

6.    Чаще улыбайтесь.

7.    Оценивайте любую ситуацию с позиции потенциальной возможности, задавая себе вопросы: «Как я могу это использовать?», «Что еще я могу сделать в этой ситуации?». Извлекайте из этого уроки и полезный опыт.