Направления реализации инновационного проекта
-диагностика уровней сформированности медиакультуры учащихся (10-11 классов;
- создание эффективной медиаобразовательной среды учреждения образования;
- развитие профессиональных компетенций педагогов;
- формирование медиакомпетентности учащихся;
- взаимодействие с родителями учащихся;
-диагностическое обеспечение проекта.
Ожидаемые результаты:
- создание эффективной медиаобразовательной среды учреждения образования;
- повышение уровня компетентности педагогов по формированию медиакультуры личности учащихся;
- интеграция медиаобразовательного компонента в урочную и внеурочную деятельность;
- сформированность компетенций учащихся, обеспечивающих социальную адаптацию учащихся в медийно насыщенной среде, готовность к успешной самореализации посредством работы издательского центра (лицейская газета, сайт), разработки и выпуска собственных медиапродуктов: фото- и видеоотчетов, презентаций, рисунков и роликов, социальных проектов;
- инновационный педагогический опыт;
- повышение имиджа учреждения образования в социуме.
База инновационной деятельности:
- образовательный процесс в 10-11 классах;
- воспитательная работа учреждения образования;
процесс непрерывного профессионального обучения и развития педагогического коллектива лицея.