УПРАЎЛЕННЕ АДУКАЦЫІ МАГІЛЁЎСКАГА АБЛАСНОГА ВЫКАНАЎЧАГА КАМІТЭТА УСТАНОВА АДУКАЦЫІ “МАГІЛЁЎСКІ ДЗЯРЖАЎНЫ АБЛАСНЫ ЛІЦЭЙ №1” |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОГИЛЕВСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕЙ №1» |
ПРИКАЗ
14.09.2015 №____
г. Могилев
Об утверждении функциональных
обязанностей участников
инновационной деятельности
С целью успешной реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования» и на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 24.07.2015 № 616 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить функциональные обязанности участников инновационной деятельности на период реализации инновационного проекта.
1.1. Руководитель инновационного проекта, директор лицея Шилов П.В.:
обеспечивает выполнение всех мероприятий, предусмотренных программой инновационной деятельности;
представляет по требованию консультанта промежуточные отчёты и другие материалы о результатах инновационной деятельности;
ежегодно представляет в региональный институт развития промежуточный отчёт о результатах инновационной деятельности;
заключает договор с консультантом инновационного проекта о сотрудничестве, копию договора предоставляет в академию;
несёт ответственность совместно с консультантом за ход и результаты инновационной деятельности.
1.2. Координатор реализации проекта, заместитель директора по учебно-методической работе Грабцевич В.И.
обеспечивает организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности;
оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта;
разрабатывает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;
осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, выполнением Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования;
своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю инновационного
1.3. Педагог-психолог Козлова Л.Н.:
обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности; планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;
разрабатывает необходимые диагностические материалы; представляет руководителю, координатору инновационного проекта необходимую информацию;
заполняет дневник участника инновационной деятельности не реже 1-2 раз в 2 недели;
принимает участие в подготовке справки о промежуточных результатах инновационной деятельности.
1.4. Учителя-предметники, участники инновационного проекта:
выстраивают образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;
организуют собственную деятельность в соответствии с программой инновационного проекта
осуществляют педагогические исследования в рамках инновационного проекта;
заполняют дневник участника инновационной деятельности не реже 1-2 раз в 2 недели;
осуществляют мониторинг инновационной деятельности;
обобщают собственный инновационный опыт;
представляют руководителю учреждения образования отчёт по результатам инновационной деятельности за учебный год.
1.5.Классные руководители:
участвуют в проведении диагностики учащихся и их законных представителей;
организуют работу с законными представителями учащихся через систему индивидуальных консультаций.
Директор УО «Могилёвский государственный областной лицей № 1» П.В. Шилов