МЫ ВЫШЛИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА! Декабрь 2023

МЫ ВЫШЛИ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА!

24-26 ноября 2023г. мы отправились в поход на 3 дня. Уже выпал первый снег и стали морозными дни. Нас собралось 19 человек. Это были ребята, которые не испугались суровых условий наступившей зимы. Все мы привыкли к домашнему уюту по выходным, спать в своих тёплых кроватках до обеда, сидеть дома и наслаждаться тем, что можно немного расслабиться и отдохнуть. Но иногда надо вырываться из этого комфортного состояния, перевернув свою жизнь на 180 градусов. Совершить переход в другое, непривычное состояние нам помогают наши походы. Вот и в этот поход мы отправились, когда на улице уже было темно. Доехав до станции Синюга, попали в тёмный, дремучий лес. Пройдя 5 км, мы пришли в д. Семукачи, где остановились на ночлег в местной школе. В походе мы учимся готовить еду и сами себя обслуживать. Дежурные быстро приготовили ужин, мы успели поиграть в разные игры в спортзале и легли спать.

На следующий день нам предстояло пройти 15 км и приготовить обед в полевых условиях. Такой большой переход многим ребятам предстояло совершить впервые. Самому младшему из нас, Ерафееву Ивану, было всего 12 лет, и он, со своим большим рюкзаком, стойко держался до конца маршрута. В красивом сосновом лесу за несколько километров до Хоновской школы мы сделали привал на обед. Поели вкусных щей, гречневой каши, попили чаю с печеньем и наконец добрались до школы. В этот вечер у нас, кроме ужина и игры в волейбол с местной командой, была инсценировка «Красная шапочка по-туристски», которую организовала Гребенникова Лиза. Довольные и немного уставшие, мы легли спать. В последний день похода был общий подъём в 7 утра, а в 9 часов, позавтракав и сделав уборку в школе, мы вышли на стацию Вендриж, где вволю наигрались в снежки и накатались на ледяной дорожке в ожидании поезда. Весёлые и счастливые от этих дней похода, мы возвратились в Могилев.
   Бывает трудно вырвать себя из привычного комфорта, но ещё труднее отказаться от того состояния, которое мы ощутили в походе, от новых друзей, от того, как весело и интересно мы провели это время. Именно поэтому я с нетерпением жду каждого похода.

Ерафеева София, 8д класс.