Так что же такое турпоход?

Весенние каникулы…И вот он –  долгожданный поход, мечта каждого лицеиста МГОЛ №1! Как же это все-таки здорово – окунуться в атмосферу полной изоляции от городской суеты и шума, в мир настоящего, безграничного человеческого общения.

Так что же такое турпоход? Это ни с чем не сравнимое чувство эйфории, это море позитива, смеха до боли в животе, это долгие задушевные разговоры, это песни под гитару, это вкуснейший рыбный суп и макароны с тушенкой, которые тебе не подадут ни в одном ресторане мира. В общем, это особая атмосфера, которую ты нигде больше не сможешь ощутить.
Лицейские походы стали для меня открытием, а весенние каникулы останутся в моей памяти навсегда…

Первый день похода 30 марта начался с поездки в дизель-поезде до ст. Благовичи. Дорога была немного сонная, поэтому прошла тихо и спокойно, с легкими шутками и разговорами. После прибытия на станцию мы двинулись в путь. Хоть поход и выпал на весенние каникулы, но до весны было еще далеко: холодный ветер, заснеженные поля, серое небо. Но это никого не пугало, настрой был боевой и позитивный. Чтобы погода не омрачала наше хорошее настроение, в ход шли шутки, веселые истории, анекдоты. Но еще больше грела душу мысль о том, что скоро будет привал с жарким костром и горячей едой.

Много километров лесного бездорожья позади, и вот долгожданный отдых. Совместными усилиями был приготовлен вкуснейший борщ, а к нему ещё и плов. Не обошлось и без приключений: в разгар приготовления этого божественного обеда сломалось и упало костровое. Еду спасли, зарядились энергией и двинулись дальше. Нашей целью был г. Чаусы, где нас ожидала теплая и уютная школа № 2. По пути мы весело болтали, обсуждая дальнейшие планы. Переступив порог школы, мы наконец-то оказались в теплом и сухом помещении. Обязанности были распределены, и каждый занялся своим делом.

Во второй день похода 31 марта нам предстояло еще больше испытаний. Мы должны были пройти 20 км, а может быть, и 25, как нам сказали местные жители. Поначалу мы немного испугались, но потом все-таки собрались с духом и пошли. Обед второго дня нас тоже порадовал. Были приготовлены несравненный рыбный суп и гречка с тушенкой. Вкусно пообедав, продолжили дорогу. По пути ещё было много маленьких привалов. Как же все были счастливы, когда увидели указатель «Осиновка». Сколько было радостных криков, возгласов! Вот она, цель нашего путешествия! Мы пришли в Осиновскую школу, где в своё время начинал свой педагогический путь Народный учитель РБ Барашков В.В., а сейчас директором школы является выпускник нашего лицея Никифоров Д.В.

Нас приняли приветливо, дали сухих дров, предоставили в наше распоряжение спортзал. Все разошлись по раздевалкам и переоделись в сухую одежду и обувь. Кто-то пошел играть в волейбол, кто-то разводил костер и готовил ужин. После ужина начались игры. Сначала играли в регби. Все смеялись без остановки. Дальше мы играли в Крокодила, после которого все дружно пошли за спальниками, разложили их и улеглись спать.

Утро 1 апреля началось с поиска своей обуви. Это было очень весело –  расследовать ее исчезновение. Утро прошло весело. Потом все собрали свои рюкзаки и отправились на остановку ждать автобуса. Мы ждали, а автобус все не приезжал. В итоге все благополучно добрались до станции. В поезде по традиции мы все вместе пели песни под гитару. Люди, сидевшие с нами в вагоне, улыбались, кто-то даже подпевал. Было очень весело и приятно.
Когда мы приехали в Могилев, все стали в кружок и попрощались «по-походному». Потом все стали обниматься. Это было немного печально, потому что этот замечательный поход закончился. Но мы знаем, что это не последний поход, их будет еще огромное множество. С нетерпением ждем новых приключений…