Научно-практическая конференция «VII лицейские чтения» 28 октября 2015 г.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

10.00-10.30

Регистрация участников

10.30-11.00

Пленарное заседание

11.00-13.00

Работа секций

РЕГЛАМЕНТ

Доклад на пленарном заседании

до 15 минут

Доклад на секционном заседании

до 10 минут

Предложения, справки, замечания

до 5 минут

Пленарное заседание (актовый зал)

Шилов П.В., Грабцевич В.И. Открытие конференции

Плетнёв А. Э., Гусев С.В., Сугакевич А. Г.Конференция учащихся «Игры разума», Лицей ГУВПО «Белорусско-Российский университет»

Лошкевич И.Г., Королева Т.В. Из опыта работы научного общества УО «Могилевский государственный областной лицей № 3»

  

Секция истории, обществоведения (к. № 210)

Руководитель  Пирумян К.С. 

Белеванцева Н.П.Развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения истории

Клепча А.В. Эссе по обществоведению как способ развития интеллектуальных способностей учащихся

Кулаев С.П. Использование музейной педагогики для развития творческих способностей учащихся

Михайлов В.Б. Игровые технологий на уроках истории

Пирумян К.С.Развитие археологической науки в БССР (1950 – 1980 гг.)как тема для углубления знаний учащихся по истории Беларуси

Синило П.Н. Использование икт на уроках истории как средство формирования информационной компетентности учащихся

Соболь М.В.Проблемное обучение на уроках географии 

Секция химии и биологии (к. № 115)

Руководитель Суздалев С.В.

Гетманова Л.Н.  Место и роль научно-исследовательской деятельности учащихся в школьном образовательном пространстве

Вайлупов В.М.Профориентационные возможности биологии в условиях профильного обучения

Крутов С.С. Использование компетентностного подхода с целью развития познавательного интереса учащихся к химии

Лось Е.М.Как, обучая химии, научить быть успешным в современном мире

Мануленко О.В.Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии через организацию исследовательской деятельности

Суздалев С.ВОрганизации исследовательской деятельности учащихся по биологии

Сухова И.Е.Реализация компетентностного подхода в биологическом образовании через решение творческих задач 

Секция иностранных языков (к. № 112)

Руководитель Шляхтич В.А.

Березко И.Н. Организация гуманитарно-ориентированной деятельности учащихся на уроках французского языка в системе общего среднего образования

Зайцева Н.Н. Роль проектной деятельности в образовательном процессе

Иваненко А.Ю. Использование видеокурса «Window on Britain» на уроках английского языка в 8 – 11 классах

Иванова Е.К. Моделирование ситуации общения как средство мотивации речевой деятельности учащихся на уроках английского языка

Козловская Т.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка

Колмакова С.Н. Кластор как один из приемов развития критического мышления

Новицкая А.В. Метод проектов в преподавании английского языка

Роджерс И.А. Использование информационных технологий в обучении иностранному языку. Онлайн обучение и его возможности

Титова А.Н. Содержание социокультурного компонента в обучении иностранному языку

Толстякова Е.Н. Роль нестандартных уроков в процессе обучения английскому языку

Черкас Т.В. Видеоматериалы в процессе обучения иностранному языку

Шляхтич В.А.Организация групповой и парной работы в обучении иностранным языкам 

Секция языкознания (к. № 104)

Руководитель Шевцова Е.В.

Клімчук І.М.Развіццё творчых здольнасцей вучняў на ўроках беларускай літаратуры і ў пазакласнай дзейнасці

Люп Л.А.Асноўныя напрамкі дзейнасці настаўніка на ўроках літаратуры і факультатыўных занятках па развіцці творчых здольнасцей вучняў у старэйшых класах

Мяцёлкіна С.М.Лічбавыя адукацыйныя рэсурсы і інфармацыйна-камунікатыўныя тэхналогіі ў сучасным адукацыйным працэсе

Старовойтова Т.В.О некоторых приёмах повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка

Попова Л.В.Развитие творческих способностей учащихся с использованием современных гаджетов

Сенокосова Г.А., Сетько О.А.  Современные медийные средства языковой подготовки учащихся

Філімоненка Н.П. Метады і прыёмы фарміравання арфаграфічнай пільнасці на ўроках беларускай мовы

Шевцова Е.В.Организационная структура парк-школы 

Секция физики, астрономии (к. № 315)

Руководитель Грабцевич В.И. 

Бекаревич А.Е. Из опыта работы секции физики научного общества учащихся

Грабцевич В.И.Использование интерактивной доски на уроках физики

Доросевич С.В., Вайлапов В.А., Стёпин В.И. О формировании исследовательской компетентности учащихся при обучении физике

Лазаренко Е.В. Особенности развития творческих способностей учащихся

Михеев С.И. Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики

Сакович А.Л. Электронный учебник физики

Сиваев Ю.В. Развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения учебного предмета «Астрономия»

Старовойтов Л.Е. Формирование умения творческого применения знаний учащимися при изучении вопросов геометрической оптики в школе

Секция спорта и туризма (к. №209)

Руководитель Цукрова Е.Л.

Рымкевич В.И. Проблемы и перспективы организации внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися лицея

Костина Е.А. Развитие выносливости на уроках физической культуры и здоровья (легкая атлетика)

Тимофеев В.А. Методы и приемы совершенствования умений и навыков по основам военного дела на уроках допризывной подготовки

Цукрова Е.Л. Тестирование гибкости у учащихся 10-11 классов

Секция математики, информатики  (к. №  101)

Руководитель Ефремова Т.А. 

Бельский А.В. Развитие творческих способностей через проектную исследовательскую деятельность

Василькова Н.В.  Развитие творческого мышления учащихся через систему подводящих задач

Ефремова Т.А. Развитие пространственного мышления на уроках стереометрии

Пшеничникова О.В. Нестандартный урок как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Старовойтова Е.Л. Специфика обучения математике учащихся химико-биологических классов как основа развития их творческих способностей

Старовойтова Е.Л., Старовойтова Т.А. Межпредметные упражнения как средство развития умения учащихся перекодировать информацию при обучении математике

Старовойтова Е.Л., Шаповалова А.М. Развитие творческих способностей учащихся при изучении стереометрии с использованием мультимедийных презентаций

Ясева Е.Н. Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики

Учреждение образования

«Могилевский государственный областной лицей № 1»

научно-практическая конференция

«VII лицейские чтения»

по проблемам развития творческих способностей учащихся

28 октября 2015г. г. Могилев

 

Уважаемые коллеги приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции 

«VII лицейские чтения»

по проблемам развития творческих способностей учащихся

Направления работы конференции: 

1. Секция физики, математики, информатики

2. Секция химии, биологии

3. Секция языкознания

4. Секция истории, обществоведения

5. Секция иностранных языков

6. Секция классных руководителей

7. Секция физвоспитания и туризма

Порядок предоставления материалов

      Для участия в работе конференции просьба до 16 октября 2015 г. направить в оргкомитет следующие материалы:

     1. Заявку на участие в конференции (форма прилагается).

     2. Электронную версию тезисов доклада по E-mail (в «теме» электронного письма указывается «Конференция»

 

Требования к представляемым материалам:

     Заявка и тезисы подаются в виде единого файла-документа.

     Текст тезисов набирается на русском или белорусском языке в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman 14pt (для списка источников и исследований 12 pt); одинарный интервал. Все поля – по 2,5 см.

     На первой строке заглавными буквами без переносов жирным курсивом печатается название (выравнивание по центру).

     На второй строке – фамилия и инициалы автора (авторов), в круглых скобках – название учреждения образования, населенного пункта (выравнивание по правому краю).

     Далее с абзацным отступом 1,25 см и пропуском одной строки печатается текст.

     Графики, диаграммы, таблицы, рисунки вставляются в текст в черно-белом варианте.

     Сноски на литературу обязательны и даются в тексте в квадратных скобках. Список источников и исследований приводится в конце текста, после пропуска одной строки, под заголовком «Литература», и оформляется в соответствии с требованиями ВАК Республики Беларусь по алфавиту или по очередности использования в тексте.

     Объем текста – не более 3 страниц формата А-4 (включая список источников и исследований).

     Страницы не нумеруются.

     Персональные приглашения авторам, чьи заявки и материалы оргкомитет включит в программу работы конференции, будут разосланы до 25 октября 2015 г.

Пример оформления заявки 

     ЗАЯВКА на участие в работе областной научно-практической конференции «VII лицейские чтения»

по проблемам развития творческих способностей учащихся

Фамилия Имя Отчество

 

Название тезисов

 

Должность и место работы

 

Ученая степень (при наличии)

 

Ученое звание (при наличии)

 

Название секции

 

Контактный телефон

 

Электронный адрес

(E-mail)

 

Необходимость ТСО

 

Пример оформления материалов 

НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ

 Иванов И.И. (СОШ № 2, Белыничи)

 [Текст]........................................................................................................[1, с. 23]. 

Литература

1. Котаў, А.I. Гісторыя Беларусі і сусветная цывілізацыя / A.I. Котаў. – 2-е выд. – Мінск : Энцыклапедыкс, 2003. – 168 с.

2. Козулько, Г. Беловежская пуща должна стать мировым наследием / Г. Козулько // Беловежская пуща – XXI век [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа:http://bp21.org.by/ru/art/a041031.html. – Дата доступа: 02.02.2006.  

     Адрес оргкомитета и телефон для справок:

212003, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Воровского, 29

УО «Могилевский государственный областной лицей № 1»

Ответственный за подготовку и проведение конференции:

Грабцевич Владимир Иванович +375 222 73-65-72

Технический секретарь:

Ворон Людмила Николаевна +375 222 73-65-72

Факс:+ 375 222 25 11 13 E-mail: mgol1@mail.ru