ПОРЯДОК РАБОТЫ |
|
10.00-10.30 |
Регистрация участников |
10.30-11.00 |
Пленарное заседание |
11.00-13.00 |
Работа секций |
РЕГЛАМЕНТ |
|
Доклад на пленарном заседании |
до 15 минут |
Доклад на секционном заседании |
до 10 минут |
Предложения, справки, замечания |
до 5 минут |
Пленарное заседание (актовый зал)
Шилов П.В., Грабцевич В.И. Открытие конференции |
Плетнёв А. Э., Гусев С.В., Сугакевич А. Г.Конференция учащихся «Игры разума», Лицей ГУВПО «Белорусско-Российский университет» |
Лошкевич И.Г., Королева Т.В. Из опыта работы научного общества УО «Могилевский государственный областной лицей № 3»
|
Секция истории, обществоведения (к. № 210)
Руководитель Пирумян К.С.
Белеванцева Н.П.Развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения истории |
Клепча А.В. Эссе по обществоведению как способ развития интеллектуальных способностей учащихся |
Кулаев С.П. Использование музейной педагогики для развития творческих способностей учащихся |
Михайлов В.Б. Игровые технологий на уроках истории |
Пирумян К.С.Развитие археологической науки в БССР (1950 – 1980 гг.)как тема для углубления знаний учащихся по истории Беларуси |
Синило П.Н. Использование икт на уроках истории как средство формирования информационной компетентности учащихся |
Соболь М.В.Проблемное обучение на уроках географии |
Секция химии и биологии (к. № 115)
Руководитель Суздалев С.В.
Гетманова Л.Н. Место и роль научно-исследовательской деятельности учащихся в школьном образовательном пространстве |
Вайлупов В.М.Профориентационные возможности биологии в условиях профильного обучения |
Крутов С.С. Использование компетентностного подхода с целью развития познавательного интереса учащихся к химии |
Лось Е.М.Как, обучая химии, научить быть успешным в современном мире |
Мануленко О.В.Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии через организацию исследовательской деятельности |
Суздалев С.В. Организации исследовательской деятельности учащихся по биологии |
Сухова И.Е.Реализация компетентностного подхода в биологическом образовании через решение творческих задач |
Секция иностранных языков (к. № 112)
Руководитель Шляхтич В.А.
Березко И.Н. Организация гуманитарно-ориентированной деятельности учащихся на уроках французского языка в системе общего среднего образования |
Зайцева Н.Н. Роль проектной деятельности в образовательном процессе |
Иваненко А.Ю. Использование видеокурса «Window on Britain» на уроках английского языка в 8 – 11 классах |
Иванова Е.К. Моделирование ситуации общения как средство мотивации речевой деятельности учащихся на уроках английского языка |
Козловская Т.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка |
Колмакова С.Н. Кластор как один из приемов развития критического мышления |
Новицкая А.В. Метод проектов в преподавании английского языка |
Роджерс И.А. Использование информационных технологий в обучении иностранному языку. Онлайн обучение и его возможности |
Титова А.Н. Содержание социокультурного компонента в обучении иностранному языку |
Толстякова Е.Н. Роль нестандартных уроков в процессе обучения английскому языку |
Черкас Т.В. Видеоматериалы в процессе обучения иностранному языку |
Шляхтич В.А.Организация групповой и парной работы в обучении иностранным языкам |
Секция языкознания (к. № 104)
Руководитель Шевцова Е.В.
Клімчук І.М.Развіццё творчых здольнасцей вучняў на ўроках беларускай літаратуры і ў пазакласнай дзейнасці |
Люп Л.А.Асноўныя напрамкі дзейнасці настаўніка на ўроках літаратуры і факультатыўных занятках па развіцці творчых здольнасцей вучняў у старэйшых класах |
Мяцёлкіна С.М.Лічбавыя адукацыйныя рэсурсы і інфармацыйна-камунікатыўныя тэхналогіі ў сучасным адукацыйным працэсе Старовойтова Т.В.О некоторых приёмах повышения познавательной активности учащихся на уроках русского языка |
Попова Л.В.Развитие творческих способностей учащихся с использованием современных гаджетов |
Сенокосова Г.А., Сетько О.А. Современные медийные средства языковой подготовки учащихся |
Філімоненка Н.П. Метады і прыёмы фарміравання арфаграфічнай пільнасці на ўроках беларускай мовы |
Шевцова Е.В.Организационная структура парк-школы |
Секция физики, астрономии (к. № 315)
Руководитель Грабцевич В.И.
Бекаревич А.Е. Из опыта работы секции физики научного общества учащихся |
Грабцевич В.И.Использование интерактивной доски на уроках физики |
Доросевич С.В., Вайлапов В.А., Стёпин В.И. О формировании исследовательской компетентности учащихся при обучении физике |
Лазаренко Е.В. Особенности развития творческих способностей учащихся |
Михеев С.И. Развитие творческих способностей учащихся на уроках физики |
Сакович А.Л. Электронный учебник физики |
Сиваев Ю.В. Развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения учебного предмета «Астрономия» |
Старовойтов Л.Е. Формирование умения творческого применения знаний учащимися при изучении вопросов геометрической оптики в школе |
Секция спорта и туризма (к. №209)
Руководитель Цукрова Е.Л.
Рымкевич В.И. Проблемы и перспективы организации внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися лицея |
Костина Е.А. Развитие выносливости на уроках физической культуры и здоровья (легкая атлетика) |
Тимофеев В.А. Методы и приемы совершенствования умений и навыков по основам военного дела на уроках допризывной подготовки |
Цукрова Е.Л. Тестирование гибкости у учащихся 10-11 классов |
Секция математики, информатики (к. № 101)
Руководитель Ефремова Т.А.
Бельский А.В. Развитие творческих способностей через проектную исследовательскую деятельность |
Василькова Н.В. Развитие творческого мышления учащихся через систему подводящих задач |
Ефремова Т.А. Развитие пространственного мышления на уроках стереометрии |
Пшеничникова О.В. Нестандартный урок как средство активизации познавательной деятельности учащихся |
Старовойтова Е.Л. Специфика обучения математике учащихся химико-биологических классов как основа развития их творческих способностей |
Старовойтова Е.Л., Старовойтова Т.А. Межпредметные упражнения как средство развития умения учащихся перекодировать информацию при обучении математике |
Старовойтова Е.Л., Шаповалова А.М. Развитие творческих способностей учащихся при изучении стереометрии с использованием мультимедийных презентаций |
Ясева Е.Н. Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики |
Учреждение образования
«Могилевский государственный областной лицей № 1»
научно-практическая конференция
«VII лицейские чтения»
по проблемам развития творческих способностей учащихся
28 октября 2015г. г. Могилев
Уважаемые коллеги приглашаем Вас принять участие в работе научно-практической конференции
«VII лицейские чтения»
по проблемам развития творческих способностей учащихся
Направления работы конференции:
1. Секция физики, математики, информатики
2. Секция химии, биологии
3. Секция языкознания
4. Секция истории, обществоведения
5. Секция иностранных языков
6. Секция классных руководителей
7. Секция физвоспитания и туризма
Порядок предоставления материалов
Для участия в работе конференции просьба до 16 октября 2015 г. направить в оргкомитет следующие материалы:
1. Заявку на участие в конференции (форма прилагается).
2. Электронную версию тезисов доклада по E-mail (в «теме» электронного письма указывается «Конференция»
Требования к представляемым материалам:
Заявка и тезисы подаются в виде единого файла-документа.
Текст тезисов набирается на русском или белорусском языке в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman 14pt (для списка источников и исследований 12 pt); одинарный интервал. Все поля – по 2,5 см.
На первой строке заглавными буквами без переносов жирным курсивом печатается название (выравнивание по центру).
На второй строке – фамилия и инициалы автора (авторов), в круглых скобках – название учреждения образования, населенного пункта (выравнивание по правому краю).
Далее с абзацным отступом 1,25 см и пропуском одной строки печатается текст.
Графики, диаграммы, таблицы, рисунки вставляются в текст в черно-белом варианте.
Сноски на литературу обязательны и даются в тексте в квадратных скобках. Список источников и исследований приводится в конце текста, после пропуска одной строки, под заголовком «Литература», и оформляется в соответствии с требованиями ВАК Республики Беларусь по алфавиту или по очередности использования в тексте.
Объем текста – не более 3 страниц формата А-4 (включая список источников и исследований).
Страницы не нумеруются.
Персональные приглашения авторам, чьи заявки и материалы оргкомитет включит в программу работы конференции, будут разосланы до 25 октября 2015 г.
Пример оформления заявки
ЗАЯВКА на участие в работе областной научно-практической конференции «VII лицейские чтения»
по проблемам развития творческих способностей учащихся
Фамилия Имя Отчество |
|
Название тезисов |
|
Должность и место работы |
|
Ученая степень (при наличии) |
|
Ученое звание (при наличии) |
|
Название секции |
|
Контактный телефон |
|
Электронный адрес (E-mail) |
|
Необходимость ТСО |
|
Пример оформления материалов
НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ
Иванов И.И. (СОШ № 2, Белыничи)
[Текст]........................................................................................................[1, с. 23].
Литература
1. Котаў, А.I. Гісторыя Беларусі і сусветная цывілізацыя / A.I. Котаў. – 2-е выд. – Мінск : Энцыклапедыкс, 2003. – 168 с.
2. Козулько, Г. Беловежская пуща должна стать мировым наследием / Г. Козулько // Беловежская пуща – XXI век [Электронный ресурс]. – 2004. – Режим доступа:http://bp21.org.by/ru/art/a041031.html. – Дата доступа: 02.02.2006.
Адрес оргкомитета и телефон для справок:
212003, Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Воровского, 29
УО «Могилевский государственный областной лицей № 1»
Ответственный за подготовку и проведение конференции:
Грабцевич Владимир Иванович +375 222 73-65-72
Технический секретарь:
Ворон Людмила Николаевна +375 222 73-65-72
Факс:+ 375 222 25 11 13 E-mail: mgol1@mail.ru