Критерии эффективности инновационной деятельности

назад в проект     

Критерии эффективности инновационной деятельности

Критерии

Показатели

Методы диагностики

Личностное развитие учащихся

  положительная динамика повышения у учащихся интереса к медиадеятельности;

  повышение степени осознания учащимися своего места в медиакультурной иерархии;

  освоение принципов, ценностей, норм медиакультурных технологий;

  высокая степень сформированности навыков формализации деятельности, общения и мышления в медиасреде;

  повышение уровня креативности, способности к саморазвитию в области медиа;

  соблюдение медиакультурной этики;

рост числа учащихся, охваченных медиадеятельностью.

анкета, наблюдение, интервью, собеседование, анализ продуктов медиадеятельности

Уровень обученности учащихся

  положительная динамика учебных достижений учащихся;

  положительная динамика результативности участие в творческих, интеллектуальных конкурсах, мероприятиях.

мониторинг учебных достижений,

сравнительный анализ

Уровень профессионализма педагогических кадров

  повышение компетентности в сфере медиаобразования и использования ИКТ;

  расширение социально-педагогического партнёрства в рамках реализации проекта с другими учреждениями образования, участвующих в проекте;

  расширение диапазона методов, применяемых в медиакультурной деятельности;

  высокая степень сформированности навыков формализации деятельности, общения и мышления в медиасреде;

  повышение уровня креативности, способности в саморазвитию в области медиа;

  соблюдение медиакультурной этики.

анкетирование, наблюдение, изучение дневников педагогов-инноваторов, собеседование, анализ продуктов медиадеятельности

Удовлетворённость членов школьного сообщества, представителей социума инновационной деятельностью

  положительная динамика удовлетворённости учащихся, родителей, учителей инновационной деятельностью, ее результатами и перспективами;

   участие родителей в планировании, в организации выполнения планов и оценке результатов работы учреждения образования.

анкетирование, наблюдение

Здоровье учащихся

  снижение уровня тревожности учащихся;

  сохранение показателей школьно-значимых заболеваний (острота зрения, нарушение осанки)

мониторинг здоровья учащихся

Повышение социального статуса учреждения образования

  положительная динамика роста контингента учащихся;

  увеличение количества публикаций в СМИ, рекламных материалов, педагогических, методических брошюр.

сравнительный анализ