Направления реализации инновационного проекта и ожидаемые результаты

назад в проект     

Направления реализации инновационного проекта

-диагностика уровней сформированности медиакультуры учащихся (10-11 классов;

- создание эффективной медиаобразовательной среды учреждения образования;

- развитие профессиональных компетенций педагогов;

- формирование медиакомпетентности учащихся;

- взаимодействие с родителями учащихся;

-диагностическое обеспечение проекта.

Ожидаемые результаты:

создание эффективной медиаобразовательной среды учреждения образования;

повышение уровня компетентности педагогов по формированию медиакультуры личности учащихся;

интеграция медиаобразовательного компонента в урочную и внеурочную деятельность;

-  сформированность компетенций учащихся, обеспечивающих социальную адаптацию учащихся в медийно насыщенной среде, готовность к успешной самореализации посредством работы издательского центра (лицейская газета, сайт), разработки и выпуска собственных медиапродуктов: фото- и видеоотчетов, презентаций, рисунков и роликов, социальных проектов;

инновационный педагогический опыт;

повышение имиджа учреждения образования в социуме.

База инновационной деятельности:

-        образовательный процесс в 10-11 классах;

-        воспитательная работа учреждения образования;

         процесс непрерывного профессионального обучения и развития педагогического коллектива лицея.