Об утверждении функциональных обязанностей участников

 

УПРАЎЛЕННЕ  АДУКАЦЫІ

МАГІЛЁЎСКАГА  АБЛАСНОГА

ВЫКАНАЎЧАГА  КАМІТЭТА

УСТАНОВА АДУКАЦЫІ

“МАГІЛЁЎСКІ ДЗЯРЖАЎНЫ

АБЛАСНЫ ЛІЦЭЙ №1”

УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

МОГИЛЕВСКОГО  ОБЛАСТНОГО

ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО  КОМИТЕТА 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕЙ №1» 

 ПРИКАЗ

14.09.2015   №____

г. Могилев

Об утверждении функциональных

обязанностей участников

инновационной деятельности

       С целью успешной реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования» и на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь  от 24.07.2015 № 616 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить функциональные обязанности участников инновационной деятельности на период реализации инновационного проекта.

1.1. Руководитель инновационного проекта, директор лицея Шилов П.В.:

обеспечивает выполнение всех мероприятий, предусмотренных программой инновационной деятельности;

представляет по требованию консультанта промежуточные отчёты и другие материалы о результатах инновационной деятельности;

ежегодно представляет в региональный институт развития промежуточный отчёт о результатах инновационной деятельности;

заключает договор с консультантом инновационного проекта  о сотрудничестве, копию договора предоставляет в академию;

несёт ответственность совместно с консультантом за ход и результаты инновационной деятельности.

1.2. Координатор реализации проекта, заместитель директора по учебно-методической работе Грабцевич В.И.

обеспечивает организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности;

оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта;

разрабатывает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;

осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, выполнением Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования;

своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю инновационного

1.3. Педагог-психолог Козлова Л.Н.:

обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности; планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;

разрабатывает необходимые диагностические материалы; представляет руководителю, координатору инновационного проекта необходимую информацию;

заполняет дневник участника инновационной деятельности не реже 1-2 раз в 2 недели;

принимает участие в подготовке справки о промежуточных результатах инновационной деятельности.

1.4. Учителя-предметники, участники инновационного проекта:

выстраивают образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;

организуют собственную деятельность в соответствии с программой инновационного проекта

осуществляют педагогические исследования в рамках инновационного проекта;

заполняют дневник участника инновационной деятельности не реже 1-2 раз в 2 недели;

осуществляют мониторинг инновационной деятельности;

обобщают собственный инновационный опыт;

представляют руководителю учреждения образования отчёт по результатам  инновационной деятельности за учебный год.

1.5.Классные руководители:

участвуют в проведении диагностики учащихся и их законных представителей;

организуют работу с законными представителями учащихся через систему индивидуальных консультаций.

 

Директор УО «Могилёвский государственный областной лицей № 1»                              П.В. Шилов