ПРОГРАММА проведения третьего этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «ФИЗИКА» в 2015/2016 учебном году

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель председателя

оргкомитета третьего этапа республиканской олимпиады

по учебным предметам,

первый заместитель начальника

управления образования

Могилевского облисполкома 

_______________ О.В.Стельмашок

«___» декабря 2015 г.

ПРОГРАММА

проведения третьего этапа республиканской олимпиады по учебному предмету «ФИЗИКА» в 2015/2016 учебном году 

Время проведения:

11 - 14 января 2016 г.

Место проведения:

УО «Могилевский государственный областной лицей №1» (г.Могилев, ул. Воровского, 29)(далее - МГОЛ № 1)

Место проживания иногородних участников:

общежитие МГОЛ № 1

Место питания:

столовая МГОЛ № 1

 Ответственные за проведение:

Лазаренко Е.В., методист отдела физико-математических и естественнонаучных дисциплин УО «Могилевский государственный областной институт развития образования»;

Казеко С.А., методист государственного учреждения «Могилевское областное управление финансово-хозяйственного и методического обеспечения учреждения образования».

Количество участников: 75 человек.

Количество членов жюри: 17 человек.

11 января

10.00 – 13.00

Заезд, регистрация, размещение участников олимпиады и руководителей команд. Инструктажи для участников, руководителей команд по правам и обязанностям, правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения в местах проведения олимпиады, местах проживания, общественных местах, охране труда и технике безопасности (общежитие МГОЛ № 1)

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А., руководители команд

13.30 – 14.30

Обед (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

15.00

Отъезд участников олимпиады на торжественное открытие третьего этапа республиканской олимпиады по учебным предметам

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

16.00 – 17.30

Торжественное открытие третьего этапа республиканской олимпиады по учебным предметам (ГУДО «Областной центр творчества», г. Могилев, проспект Мира, 23а)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

17.40

Отъезд к месту проживания

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

18.30 – 19.30

Ужин (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

19.30 – 21.00

Культурная программа по месту проживания: работа видеосалона, спортзала, библиотеки

Ответственные: администрация МГОЛ № 1руководители команд

21.00

Подготовка ко сну. Сон

Ответственные: руководители команд

 12 января

08.00 – 08.30

Завтрак (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

08.00 – 08.30

Инструктаж с ответственными за сопровождение туров олимпиады

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

08.30 – 08.45

Организационное собрание участников третьего этапа олимпиады и руководителей команд (актовый зал МГОЛ №1)

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А., председатель жюри

08.50 – 09.00

Сверка списочного состава участников олимпиады. Распределение участников по кабинетам

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

09.00 – 14.00

Выполнение заданий первого тура олимпиады

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А. председатель жюри

09.30 – 09.50

Совещание с руководителями команд

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

14.00 – 14.50

Обед (для всех участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

15.00 – 17.30

Разбор с учащимися заданий первого тура

Ответственные: руководители команд

18.00 – 18.30

Ужин (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

19.00 – 21.00

Подготовка ко второму туру олимпиады

Ответственные: руководители команд

21.00

Подготовка ко сну. Сон

Ответственные: руководители команд

13 января 

08.15 – 08.45

Завтрак (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

08.45 – 09.00

Сверка списочного состава участников олимпиады. Распределение участников по кабинетам

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

09.00 – 14.00

Выполнение заданий второго тура олимпиады

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А., председатель жюри

14.00 – 14.50

Обед (для всех участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

15.00 – 17.30

Разбор с учащимися заданий второго тура

Ответственные: руководители команд

18.00 – 18.30

Ужин (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

19.00 – 21.00

Культурная программа по месту проживания: работа видеосалона, спортзала, библиотеки

Ответственные: Администрация МГОЛ № 1руководители команд

21.00

Подготовка ко сну. Сон

Ответственные: руководители команд

 14 января

08.00 – 08.30

Завтрак (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

08.30 – 11.30

Работа жюри: разбор с участниками олимпиады авторских решений олимпиадных заданий первого и второго туров, ознакомление их с результатами проверки и оценивания жюри

Ответственные: Председатель жюри, члены жюри

11.30 – 12.00

Работа жюри: Прием обращений участников, по вопросам оценивания выполненных ими олимпиадных заданий

Ответственные: Председатель жюри, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

12.00 – 12.30

Рассмотрение обращений участников по вопросам оценивания олимпиадных заданий

Ответственные: Председатель жюри, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

12.30 – 13.00

Обед (для иногородних участников, столовая МГОЛ № 1)

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А.

13.00 – 14.00

Закрытие олимпиады и награждение победителей

Ответственные: Лазаренко Е.В., Казеко С.А., председатель жюри

14.00

Отъезд участников

Ответственные: руководители команд, Лазаренко Е.В., Казеко С.А. 

Программа по астрономии

Права и обязанности участников олимпиады

Права и обязанности руководителей команд

Памятка пешеходу

О мерах пожарной безопасности