С Днем учителя!!!

 Первая неделя октября ознаменована такой яркой датой, как День Учителя.

   Первая неделя октября ознаменована такой яркой датой, как День Учителя. Не знаю как вы, а я помню всех своих учителей, потому что каждому из них я благодарна по-особенному. И каждому я хочу сказать «Спасибо!» за все, что они для меня сделали. Благодаря им, я училась жить и понимать мир…

 

   Мою первую учительницу звали Наталья Валерьяновна, молодая красивая женщина, только недавно окончившая университет. Её молодости хватало не только на уроки, но и на то, чтобы занять нас чем-нибудь интересным и увлекательным после уроков. И вот однажды она решила организовать праздник на все тот же День учителя, предложив каждому желающему придумать свой номер, показать его и, если он будет красивым, выступить в актовом зале перед педагогическим коллективом. Я решила подготовить танец, выбрала модную песню и, довольная, решила показать Наталье Валерьяновне. Она мило улыбнулась и тактично сказала, что танцы – это явно не мое призвание и что мне лучше заняться уроками. И вот я, униженная и оскорбленная, пошла делать уроки. 

 

   Через неделю я взяла маму за руку и пошлепали мы не куда-нибудь, а в детскую школу искусств на отделение хореографии, куда меня приняли с распростертыми объятиями. Через несколько лет, когда я уже училась в среднем звене, мой коллектив давал сольный концерт на большой сцене. Моя первая учительница была в зале. Вы не представляете, какое моральное удовлетворение я получила! Но не подумайте, что я зла на нее! Наоборот, я от всей души благодарна ей, что с помощью этого противоречия я нашла себе любимое занятие на всю жизнь. И также получила урок: не надо бояться делать то, что не умеешь. Главное – вера и желание. Каждый способен свернуть горы, если только захочет!

 

   Есть еще одна забавная история про мой «математический» склад ума. Когда меня принимали в школу и на протяжении нескольких лет учебы мне все время твердили, что у меня математический склад ума, а у моей подружки – «филологический». И вот я сейчас учусь в классе под буквой «Б», пишу статьи и собираюсь поступить на журфак, а моя подружка – математик в Лицее БРУ, собирается покорять просторы экономики. Вот из таких противоречий состоит моя жизнь!

 

   Но мы не об этом. Мы о наших учителях. У каждого есть свой любимый учитель, на уроки к которому идется с легкой душой и с улыбкой на лице. Я рада, что и у меня есть такой учитель, надеюсь, у вас тоже J. 

 

   Чем же отличаются лицейские учителя от обычных и за что мы их любим еще больше?

 

   Конечно за то, что они не только прекрасные педагоги и знатоки своего предмета, но и за то, что все они – своеобразные психологи. Я знаю точно, что, если меня будет беспокоить какая-то проблема, я легко могу обратиться к любому из них и буду уверена: мне помогут, меня поймут. Это достойно того, чтобы говорить им «Спасибо!» хоть каждый день. Наши учителя очень добрые, терпеливые, толерантные… Все качества перечислять можно долго, но мы и так знаем, какие они – Наши Лицейские Учителя!

 

   Особую благодарность хочется сказать нашим классным руководителям, ведь именно они – наша первая опора в делах учебных. Это те люди, к которым мы идем за первой помощью, потому что это – наши «вторые мамы». А кому еще звонят наши первые мамы, что узнать про поведение своего «чада»? J

 

   Дорогие учителя, с профессиональным праздником Вас! Желаем вам крепкого здоровья, терпения, везения, удачи и любви окружающих! 

 

ТиШиНа            

 

А что у нас было!!!


   Наши любимые педагоги принимали поздравления, а некоторые из них даже стали на время учениками! Три урока (музыка, русская литература и рисование) в 11 «Ы» вели одиннадцатиклассники. Необычно, правда?..

 

   Я на время стала учителем русской литературы. Впечатлений – масса!

 

   Во-первых, теперь я знаю, что чувствует преподаватель, когда все ученики разговаривают, постоянно отвлекаются, занимаются посторонними делами. Мягко говоря, ему не по себе. Оказывается, успокоить разбушевавшихся детей и увлечь их ой как непросто! У меня это не всегда получалось, хотя я и старалась… Даже пару раз по столу кулаком стукнула. Не со зла, конечно. Ну надо же привлечь внимание класса к своей скромной персоне!

 

   Во-вторых, подготовка к уроку – ответственное дело. Нужно продумать всё до мелочей: как подать материал, какой вид работы будет самым эффективным, сколько на всё понадобится времени, чтобы всё-всё успеть. Я решила провести урок в игровой форме. Целый вечер придумывала вопросы викторины, составляла рифмы для конкурса, сочиняла сказки, которые нужно было продолжить моим «деткам» на уроке. В общем, потрудилась на славу. Но я-то готовилась к одному уроку, а не к 5-6-7, как у наших учителей! Это ж сколько нужно часов и минут, чтобы во всеоружии, со спокойным сердцем идти на урок? Интересно, как они всё успевают? :)

   В-третьих, я с другой стороны узнала наших лицейских педагогов. Но ожидала я, что они могут так веселиться, дурачиться и прикалываться. Когда и где ещё можно услышать (и увидеть), как преподаватели сочиняют сказку про Клавдию Перебей-Загогулину, морских свинок и хомячков Пафнутия и Иллариона? Не каждый день увидишь, как лицейский психолог рассказывает детский стишок про девочку Любочку, завучи жуют жвачки, слушают плеер и всё это в джинсах! А ещё они все опаздывают, кричат, не слушаются! А ещё они, оказывается, умеют дружно петь песни, взявшись за руки. Вот такие у нас учителя!

 

   А вообще, я убедилась в том, что учить детей – замечательная профессия. И трудная. Поэтому хочется сказать огромное СПАСИБО всем учителям! С праздником вас, наши любимые лицейские педагоги!
 
Таня Гросюкова            

 

(По материалам "Лицейского формата")            


   Супер! Мне очень понравились наши учителя, особенно классный руководитель! А ещё... Мы ведь в душе всё равно дети. Только с годами прибавились проблемы, морщинки, усталость... Но все это ерунда, потому что есть Лицей и вы, наши дети...
Надя Савич            

 

   Впечатления замечательные! Всё очень понравилось. Немного непривычно – чувствовать себя ученицей 11 «Ы» класса. Спасибо нашим «учителям» за интересные уроки – было весело!
Таня Чурай            

 

   Было очень весело… И в то же время утомительно для наших «учителей». Им было очень сложно, потому что наш класс оказался очень шустрым.
Таня Тыщенко            

 

   Было ощущение возвращения в детство, когда хотелось не просто спокойно сидеть на уроке, а баловаться, резвиться…
Люда Ворон            

 

   Наконец-то ученики почувствовали, как трудно вести уроки и успокаивать креативных, неуёмных, жаждущих знаний лицеистов.
Ира Воронина            

 

   Это здорово – быть ученицей, отвечать на вопросы, получать оценки. Кстати, очень горжусь своим дневником: там одни десятки и хорошие отзывы учителей. Нашим учителям было тяжело, потому что наш класс оказался шумным и непослушным, но всё равно было здорово!
Таня Подобед            

 

   Мне вельмi спадабалася быць вучаніцай 11 “Ы” класа! Усе вучні былі вельмі актыўныя, але не зусім паслухмяныя. А нашы настаўнікі цікавыя і разумныя!
Света Мяцёлкіна            

 

   Спасибо учителям за их мужество. С такими «детьми», как мы, было очень сложно. Спасибо, уважаемые учителя, что вы нас так терпеливо учили!
Таня Старовойтова