Наши победители. Ноябрь 2021

Наши победители

Суббота 13 ноября в стенах лицея прошла волнительно как для учащихся, так и для их преподавателей. В этот день завершился областной конкурс работ исследовательского характера.

В конкурсе приняли участие, а также одержали победу учащиеся старших классов различных направлений. При поддержке педагогов-руководителей лицеисты выступили со своими проектами и разработками.

Таким образом, уже к концу месяца учащиеся получат следующие поощрения за свой труд: два диплома 3 степени, диплом 2 степени и диплом 1 степени.

Сравнивать принявшие участие в конкурсе работы оказалось непростой задачей. На каждую из представленных работ повлияли особые взгляды авторов, а также выбранные отличные друг от друга учебные предметы и объекты исследования. Именно поэтому мы дали слово самим учащимся, которые с радостью прокомментировали свои успехи в области исследований, а также ощущения от недавно прошедшего конкурса.

Алёхина Мария, 11 «Ж» класс (английский язык, диплом 1 степени):

«Перед своим выступлением на областном конкурсе я переживала, так как эта конференция для меня была очень важным этапом в продвижении своей работы. Но чуть позже я поняла, что так же, как и я, каждый из участников одинаково волнуется о результате, и все мы равны перед оценивающими нас членами жюри. В конце концов я осталась довольна своим результатом и на данный момент планирую упорно готовиться к тому, чтобы достойно представить свою исследовательскую работу на республиканском конкурсе».

Шевченко Иван, 11 «А» класс (физика, диплом 2 степени):

«Мысль участвовать в конкурсе исследовательских работ посещала меня не первый год, но не было проекта, который мог бы подойти по формату. Ещё в начале первой четверти я заинтересовался созданием «Гаусс-пушки»: штука интересная, относительно простая и позволяет проводить различные эксперименты. На создание аналога ушло много времени, приходилось пытаться балансировать с учёбой, а срок принятия заявки на участие в конкурсе был всё ближе и ближе. Часто оставался после уроков до вечера, чтобы провести эксперимент, найти слабые места стенда, переделать – и так по кругу. Конечно, я волновался, когда наконец наступил день защиты работы. Учитывая то, сколько было потрачено времени и сил, сложно не переживать. В итоге я выступил, представил свою работу, и, по мнению членов жюри, она оказалась достойна диплома второй степени».

Молодкина Любовь, 11"Ж" класс (русская литература, диплом 3 степени):

«Весь процесс написания работы исследовательского характера для меня остаётся важным опытом и первым шагом в серьёзную деятельность, к которой я горю особой любовью. Все этапы, вплоть до представления своей работы на конференции, потребовали немало сил, труда, времени и нервов, но сейчас я точно могу сказать, что проделанный нами путь длиною почти в целый год был оправдан полученными результатами.

Как человек, не практикующий публичные выступления регулярно, больше всего я переживала о защите работы и, по моему мнению, справилась с тревогой перед членами жюри только благодаря огромной поддержке педагогов лицея. Несмотря на то что на данный момент мне однозначно есть куда расти, благодаря полученному результату и, что самое важное, опыту мне удалось поверить в свои силы и твёрдо решить продолжать творческую деятельность в сфере литературы».

Саксонова Анна, 10 «Д» класс

«За вечер до проведения конкурса первое, что я почувствовала, – паника, так как это была моя первая репетиция перед самой конференцией. Больше всего я, наверное, переживала из-за объёма, который сначала не удавалось уложить в установленные временные рамки, но при поддержке моего руководителя нам всё-таки удалось сократить текст до оптимального объёма. Мне стало намного спокойнее, и я настроила себя на то, что для меня наиболее важно достойно держаться перед членами жюри, пока я буду представлять свою работу.(история, диплом 3 степени):

Выслушав несколько выступлений других учеников, я окончательно поняла, что бóльшая часть участников конкурса практически не переживает во время представления своей работы, что позволило мне окончательно расслабиться перед собственной защитой. В целом оцениваю нашу работу достаточно высоко. Для меня защита исследовательской работы в рамках областного конкурса был первым опытом выступления на таком серьёзном мероприятии, однако от этого он не стал менее интересным или полезным».

Каждый из участников конкурса присоединяется к словам, что исследовательские работы – это в первую очередь не только наука, но ещё и творчество, в котором проявляется уникальная мысль и индивидуальность автора.

Лицей от души поздравляет и благодарит победителей областного конкурса исследовательских работ и желает его участникам дальнейших успехов в сферах их вдохновляющей деятельности!

Молодкина Любовь