- О чём? - Обо всём! Март 2021

- О чём? - Обо всём!

Среди школьных предметов есть такой, который вобрал в себя всё: человека и общество, экономику, социальные отношения, право, политику, культуру. Это обществоведение. И тем сложнее эта наука, чем больше сфер нашей жизни она касается. Зачем нужно обществоведение? Оно учит жить в современном обществе.

Кристина Сергеевна Пирумян, учитель обществоведения

- Какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха в олимпиаде?

- Я на первое место поставила бы стрессоустойчивость, внутреннюю уверенность в себе и неподдельный интерес к предмету. Как правило, если добавить широкий кругозор и трудолюбие, то получится "идеальный олимпиадник".

- Были ли забавные случаи на олимпиаде?

- Всегда забавлял следующий факт: во время апелляции ребята знают свой балл, но не знают, попали ли они «в дипломы». И практически каждый расстроенно мне говорит: "Кристина Сергеевна, я мало набрал/а". А затем, когда выясняется, что "диплом есть", могут сказать: "А почему только третий (диплом)?" Очень бы хотелось, чтобы ребята всегда думали о лучшем и были уверены в себе.

Дарья Горелова (диплом 2 степени на областной олимпиаде)

- Расскажи о сборах… Что это такое? Как они проходят?

- Сборы - это место и время, где и когда собираются самые умные дети области, которые заряжены и замотивированы, а помогают им совершенствоваться преподаватели, которые читают очень интересные лекции.

Валерия Ермакова (диплом 2 степени на областной олимпиаде)

- Почему именно обществоведение? Чем так заинтересовал предмет?

- Давней и важной для меня проблемой было осознание того, что я не заинтересована ни в одном из учебных предметов. В 9 классе обществоведение начиналось со второго полугодия, но Кристина Сергеевна предложила посещать факультатив в первом полугодии. Так как предмет был для меня новым, я решила, что, возможно, это то, что может мне понравиться, и так оно произошло.

Мне понравилось, что основной интерес направлен на общество, что видно из самого названия предмета, что этот предмет включает в себя широкий круг знаний в различных сферах, из-за чего проще найти какую-то более узкую сферу, в которой можно дальше развиваться.

Анастасия Ирванцова, (диплом 3 степени на областной олимпиаде)

- Что тебя мотивирует?

- Меня мотивирует жажда чего-то нового и желание понимать окружающий мир, брать от него максимум. Как ни странно, главным двигателем является не стремление хорошо сдать цт и поступить, а именно достижение осознанности.

Анна Силивестрова (диплом 1 степени на областной олимпиаде)

- Как ты добилась блестящего результата?

- Я просто суперсильно хотела этого. Все мои усилия, мысли и действия были направлены на то, чтобы добиться этого результата. Когда чего-то очень сильно хочешь, всегда это получаешь.

Дарья Гриченкова (диплом 3 степени на областной олимпиаде)

- Как поддерживают родные и учителя?

- Родные очень переживали за меня. Просила их проверить, если что-то нужно было выучить наизусть. Кристина Сергеевна давала интересные задания, так что готовиться было в удовольствие)))

Желаем удачи и успехов нашим девочкам!

Интересовались

Юлия Баранова

и Валерия Волкова (11 «Д»)